- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативно-культурные компоненты и механизмы формирования имиджа коммерческой музыкальной радиостанции : на примере радиостанций г. Белгорода
Тип роботи:
на примере радиостанций г. Белгорода
Рік:
2008
Артикул:
102365 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методы продвижения образа страны в практике Международного радио Китая
- Место национального телевидения в проведении президентских выборов в Исламской Республике Иран
- Информационно-коммуникативные технологии в политической системе
- Журналистская и редакторская деятельность П.Б. Струве в контексте периодики русской эмиграции первой волны во Франции : 1925-1934 гг.
- Телевидение Кыргызской Республики в контексте формирования и трансформации системы СМИ Среднеазиатского региона
- А.Ф. Смирдин - издатель журналов 1-й половины XIX в.
- Роль печатных средств массовой информации в правовом просвещении населения : на материалах федеральных общественно-политических газет
- Освещение глобальных проблем современности в СМИ Монголии
- Коммуникации в системе Паблик Рилейшнз
- Полемика в Рунете: функциональные, структурные, тематические и жанровые особенности