- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Коммуникативно-культурные компоненты и механизмы формирования имиджа коммерческой музыкальной радиостанции : на примере радиостанций г. Белгорода
Тип работы:
на примере радиостанций г. Белгорода
Год:
2008
Артикул:
102365 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Проблемы орфоэпии в современной речи на телевидении и радио
- Печать Рязанской губернии (1838-1917 гг.)
- Эволюция и типология российской женской прессы в 1779-1861 гг.
- Пресса легальных политических партий России начала XX в.
- Эссеизация текстов как выражение персонального журнализма в современной российской публицистике
- Коммуникативные технологии создания политического дискурса : на материале российских СМИ 2003-2005 гг.
- Интенциональные категории публицистического текста (на материале периодических изданий 2000 - 2008 гг.)
- Риск как предмет отображения : На материалах прессы о путешествиях, приключениях и спорте
- Пресса Гонконга: история, основные тенденции и перспективы развития
- Политическая платформа журанала Русская мысль в период 1907-1914 гг.