- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникации в сфере паблик рилейшнз как фактор формирования информационной политики : на материалах банковской сферы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
364008 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Взаимодействие с телезрителем : Эволюция, принципы и модели интерактивного телевидения
- Пропаганда социалистического образа жизни в печати (на материалах центральных газет 1976-1983 гг.)
- Возникновение ненецкоязычной печати и е# развитие в XX - начале XXI вв.
- Пресса ФРГ начала XXI века : модернизация оргструктур и содержания газет в условиях кризиса медиарынка
- Проблемы эволюции национальной идентичности в таджикской публицистике : конец ХIХ - первая половина ХХ веков
- Российские рекламно-справочные издания в пореформенный период : 1860-1880-е гг.
- Телевидение как фактор формирования социальных настроений в российском обществе
- Становление идеологической стратегии США на международной арене: Комитет общественной информации и его пропагандистская деятельность в России : 1917-1920 гг.
- Информационно-коммуникативное поле в пространстве социально-политического взаимодействия
- Образ России в современном французском политическом медиадискурсе : по материалам электронных версий ежедневных газет Монд, Фигаро и Либерасьон за 2008-2012 гг.