- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Коммуникации в сфере паблик рилейшнз как фактор формирования информационной политики : на материалах банковской сферы
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2011
Артикул:
364008 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Межгосударственный экономический конфликт в отражении российских деловых СМИ
- Автор и герой в очерке : Приемы портретизации
- Редакторское и журналистское наследие М. К. Седина
- Аксиология медиатекста в российской культуре
- Рекреативные функции СМИ : содержание и стратегии реализации
- автореф Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ
- Корпоративные интернет-ресурсы в системе общественных связей
- Публицистический текст в системе массовой коммуникации: специфика и функционирование
- Корпоративные издания в структуре печатных СМИ : типологические и профильные характеристики : на примере прессы федерального государственного унитарного предприятия Почта России
- Функционирование качественной газеты Нью-Йорк Таймс: конец XX - начало XXI вв.