- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
автореф Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ
Тип роботи:
на примере разработки бренда региона
Рік:
2009
Артикул:
102303 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Редакторское и журналистское наследие М. К. Седина
- Формирование литературных репутаций Б. А. Пильняка и Е. И. Замятина в советской публицистике 1920-х-1930-х гг.
- Документальное кино в системе СМИ Палестины, 1967-1990. диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10
- Социологические исследования аудитории печати, радио и телевидения в России и Китае: сравнительный анализ
- Диалог в региональном коммерческом радиоэфире: коммуникативно-культурные характеристики, типология, структура
- Роль публицистики в формировании и сохранении национального самосознания палестинского народа
- Идеологические модели и публицистическая составляющая Киево-Печерского патерика
- Речевая структура информационных жанров в современной газете :На материале "Известий" и "Московского комсомольца"
- Газета "Русские ведомости" в 1860-е - 1870-е гг.
- Коммуникативный аспект рекламных сообщений в современных периодических изданиях России и Франции