- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативный аспект рекламных сообщений в современных периодических изданиях России и Франции
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
228
Артикул:
102280 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Биографический очерк в современной российской журнальной периодике
- Социальные слои и группы в публикациях массовых изданий: проблема информационного неравенства : сравнительный анализ еженедельников Аргументы и факты, Труд-7 и Южно-китайский викенд
- Публицистика А. И. Солженицына. Процесс коммуникации: от информационного бума до информационного вакуума (1960-1994 гг.)
- Радио Таджикистана в годы независимости
- Влияние психоанализа на русское литературоведение и литературную критику 1920-х годов
- Проблемы формирования общественного сознания в таджикской публицистике периода государственного суверенитета
- Отечественная пресса для студенческой молодежи : историко-типологический аспект
- Современные тенденции функционирования публицистического текста: дискурсивный аспект
- Телевизионная коммуникация в этнокультурном пространстве региона в условиях общественной трансформации : на примере национального вещания Республики Мордовия
- Трансформация журналистских практик и самоидентификация журналистов