- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Коммуникативный аспект рекламных сообщений в современных периодических изданиях России и Франции
Тип работы:
диссертация кандидата филологических наук
Год:
2009
Количество страниц:
228
Артикул:
102280 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Информационная политика государства по продвижению национальной культуры за рубежом : на примере России и Франции
- Особенности функционирования российских СМИ в условиях их монополизации и концентрации : 1996-2001 гг.
- Медиакоммуникационные особенности японских комиксов манга
- Аудивизуальная журналистика в художественной культуре XX века (эволюция коммуникационных процессов, развитие журналистских технологий, изменение языка и стилистики)
- Особенности создания и функционирования редакции периодического издания
- Российские СМИ в системе коммуникаций между субъектами экономики трансформационного типа
- Реализация права на коммуникацию в информационном обществе
- Французская ежедневная региональная газета : Основные этапы исторического развития и современная редакционная модель
- Трансформация системы аудиовизуальных СМИ в Восточной Германии в 1989-2003 гг.
- Журнал "Русская мысль" (1921-1927): о прошлом, настоящем и будущем России