- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
автореф Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ
Тип работы:
на примере разработки бренда региона
Год:
2009
Артикул:
102303 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Функционирование качественной газеты Нью-Йорк Таймс
- Типология текстов паблик рилейшнз
- Реклама в японской прессе : От национальных традиций к глобализации
- Тенденции развития российского телевидения в условиях противостояния и взаимодействия мировых моделей вещания : на примере канала Культура
- Когнитивные аспекты медиарилейшнз
- Рекреативные функции СМИ
- Коренное население Сибири на страницах Томских губернских ведомостей во второй половине XIX в.
- Публицистика А.И. Солженицына. Процесс коммуникации: от информационного бума до информационного вакуума : 1960-1994 гг.
- Рекламный текст как объект правового регулирования : Исторический опыт, текущие проблемы, перспективы развития
- Кенийская пресса 90-х годов как важный фактор создания общественного мнения