- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Кенийская пресса 90-х годов как важный фактор создания общественного мнения
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2001
Кількість сторінок:
130
Артикул:
1000330849 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Средства массовой информации как фактор политического самоуправления в регионе : На материалах Республики Северная Осетия-Алания
- Особенности сатирического дискурса : На материале рассказов и фельетонов А. Т. Аверченко
- Феномен моды в СМИ 1990-х годов
- Текстуальное пространство массовой газеты
- Особенности освещения периодической печатью России внешней политики страны на рубеже тысячелетий
- Взаимодействие автора с героем в процессе создания портретного фильма: этико-профессиональные особенности
- Публицистика Венгрии рубежа XX-XXI вв.: генезис, традиции, тексты
- Качественная пресса как фактор формирования имиджа России
- Система современной немецкой конфессиональной (католической и евангелической) прессы
- Городская газета как инструмент политического менеджмента