- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Кенийская пресса 90-х годов как важный фактор создания общественного мнения
Тип работы:
диссертация кандидата филологических наук
Год:
2001
Количество страниц:
130
Артикул:
1000330849 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Средства массовой информации постсоветского полиэтничного общества
- Формирование медийного имиджа России проправительственной газетной периодикой Украины : 2004-2009 гг.
- Местная периодическая печать Польши 1990-х гг. : Типология, современное состояние и перспективы развития
- Трансформация политических идеалов на российском телеэкране
- Структура и стилистика новостных программ телевидения Северного Кавказа
- Колумнистика
- Роль публицистики в формировании и сохранении национального самосознания палестинского народа
- Информационно-аналитические телевизионные программы: история, типология, современное состояние : На примере программ федеральных каналов Вести недели (Россия) и Намедни (НТВ)
- Журнал О. И. Сенковского "Библиотека для чтения" 1834-1856 годов и формирование массовой журналистики в России
- Социальная сущность и формы участия аудитории в деятельности СМИ