- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Феномен моды в СМИ 1990-х годов
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
365660 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности просветительской тематики "Литературного отдела" газеты "Московские ведомости" при редакторе М.Н. Каткове в 1851-1855 гг.
- Персонаж как элемент телевизионной рекламы
- Оценка в газетном тексте, посвященном предвыборной кампании : на примере материалов прессы Республики Саха (Якутия)
- Специфика создания новостного информационного текста спортивного телевещания
- Газета "Казан мохбире" ("Казанский вестник") и ее роль в развитии татарской публицистики начала XX века
- Печатные СМИ о миротворческом процессе в Таджикистане
- Светская пресса как субъект взаимодействия государства и церкви в современной России
- Нива как тип массового энциклопедического семейного журнала
- Пресса Омана: история развития, типологические и жанровые особенности
- Агрессивный компонент полемических текстов и иллюстраций в современной газете