- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Персонаж как элемент телевизионной рекламы
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2006
Кількість сторінок:
207
Артикул:
102520 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Проблемы изучения и восприятия гипертекста в мультимедийной среде Интернет
- Трансформации типологической и жанровой систем в современной журналистике
- Литературно-художественный альманах "Кубань": поиск модели издания : 1945-1975 гг.
- Радиовещание в Интернете: теория, типология, специфика журналистской деятельности
- Реклама в Интернете: инновационные форматы и оценка эффективности
- Тележурналистика и социальная политика в регионе : направления и формы взаимодействия
- Палестинская проблема на телеканале Аль-Джазира: дискурс терроризма
- Проза Чингиза Айтматова в журнальном контексте "Нового мира"
- Жанрово-тематические и организационные особенности местного телевещания в малом монопрофильном городе
- Становление и развитие финансово-экономической прессы Великобритании : На примере Financial times