- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама в Интернете: инновационные форматы и оценка эффективности
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
364088 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Информационный потенциал пресс-службы в формировании имиджа региона
- Медиаинструментарий связей с общественностью в современной системе политических коммуникаций
- Французская качественная газета Монд
- Формирование инновационной модели подготовки журналистов в контексте становления конвергентных СМИ : гуманитарный и технологический аспекты
- Взаимодействие слова и изображения в публицистических жанрах телевидения
- Функции лингвистических стопперов в пресс-рекламном тексте : региональный аспект
- Тема России в прессе Финляндии на рубеже XX-XXI вв. (По материалам финских газет "Хельсингин Саномат", "Турун Саномат", "Калева" в 1999-2000 гг.)
- Периодические издания электронных сетей как вид СМИ: : Типологический аспект
- Роль информационного обеспечения во внешнеэкономической деятельности малого и среднего бизнеса
- Коммуникативно-информационные основы социальной политики государства