- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Реклама в Интернете: инновационные форматы и оценка эффективности
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2011
Артикул:
364088 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Информационное агентство Ассошиэйтед Пресс в условиях современного информационного рынка
- Радиовещание в Интернете
- Взаимодействие информационных, инфо-коммуникативных и жанровых характеристик в эволюции региональных медиа : на материале журналов Адыгеи
- Газета английских коммунистов Дейли уоркер и ее роль в борьбе КПВ за мир в первые послевоенные годы (май 1945 г.-апрель 1952 г.)
- СМИ и политика в современной Италии: "империя" Берлускони (Конец 70-х гг. XX в.-начало XXI в.)
- Рецепция творчества Тони Моррисон в периодической печати США и России
- Средства массовой коммуникации в современной образовательной системе
- Специализация и профилизация как компоненты эффективного менеджмента региональных печатных средств массовой информации
- Рекламная газета :Структурно-функциональные и жанровые особенности
- Репрезентация феномена спорта в процессе массовой социальной коммуникации