- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама в японской прессе : От национальных традиций к глобализации
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1999
Артикул:
1000239839 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Теоретико-методологический анализ телевизионной коммуникации: сущность, структура
- Межкультурная коммуникация в современном информационном пространстве (На примере употребления словосочетаний - символов в материалах веб-сайта медиагруппы "Чайна Дэйли"
- Изобразительные и выразительные возможности метафор в газетно-публицистической речи
- Региональные СМИ в системе массовых спортивных коммуникаций: предметно-тематические и структурные особенности
- Специфика участия средств массовой информации в политическом процессе современной России
- СМИ в информационном взаимодействии субъектов политики : Структурно-функциональные особенности
- Славянофилы и славянофильская журналистика, 1840 - 1850 гг.
- Онтологический аспект социального воздействия правовой публицистики
- Развитие информационно-коммуникативных связей органов местного самоуправления
- Публицистика Венгрии рубежа XX-XXI вв.: генезис, традиции, тексты