- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Реклама в японской прессе : От национальных традиций к глобализации
Тип работы:
Кандидатская
Год:
1999
Артикул:
1000239839 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Концентрация средств массовой информации России в условиях трансформации национальной медиасистемы : 1991-2006 гг.
- Московское коммерческое радиовещание FM-диапазона: типологические особенности
- Типология текстов паблик рилейшнз
- Личность и публицистика А.И. Свирского
- Слоган в рекламе : Генезис, сущность, тенденции развития
- Журнал Аль-Хикма : типологическая характеристика
- Формирование литературного процесса в российском Интернете :Структура, особенности организации и функционирования
- Связи с общественностью зарубежных коммерческих компаний в России: информационная составляющая
- Медиатизация внешнеполитических конфликтов : опыт американской журналистики
- Авторское право в русской журналистике и литературе XVIII-XIX веков