- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Реклама в японской прессе : От национальных традиций к глобализации
Тип работы:
Кандидатская
Год:
1999
Артикул:
1000239839 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Информационная устойчивость политической системы постиндустриального общества
- Герберт Маршалл Маклюэн
- Развитие информационно-коммуникативных связей органов местного самоуправления
- Коммуникации в сфере паблик рилейшнз как фактор формирования информационной политики
- Концепт "свой/чужой" в журналистике и литературе России и Франции на рубеже XX-XXI вв.
- Прогрессивная пресса арабского Востока в борьбе с антисоветской и антикоммунистической пропагандой. 1979-1983 гг.
- Средства массовой информации как фактор политического самоуправления в регионе : На материалах Республики Северная Осетия-Алания
- Финская модель развития СМИ в условиях становления информационного общества конца XX - начала XXI веков: история, опыт, особенности функционирования : На примере печати
- Информационные технологии формирования репутационного капитала в системе связей с общественностью
- Жанр фельетона в журналистском творчестве М.А. Булгакова : Период работы в газетах Гудок и Накануне