- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Эффективность деятельности отдела рекламы провинциального СМИ : на примере периодических изданий Воронежской области
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
364188 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Репрезентация феномена спорта в процессе массовой социальной коммуникации
- Идеологема фашизм в советской публицистике 1920-х - начала 1950-х гг.
- Оценочные советизмы в современном публицистическом тексте : на материале изданий Коммерсантъ и Российская газета 2000-2010 гг.
- Коммуникации в системе "Паблик Рилейшнз": модели функционирования и типологические характеристики текстов
- Жанрово-тематические и организационные особенности местного телевещания в малом монопрофильном городе : на материалах Ханты-Мансийского автономного округа
- Эффективность контактоустанавливающей функции в рамках ведения интервью: сущность и система оптимизации
- Паблик рилейшнз в Палестине: особенности становления и развития, 1964-2000 годы
- Диалог в региональном коммерческом радиоэфире: коммуникативно-культурные характеристики, типология, структура
- Выразительные средства журналистики
- Дневник как жанр публицистики