- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование имиджа региона в средствах массовой информации : на примере Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
364366 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Программная политика общенациональных российских телеканалов (1999-2006 гг.): информационная повестка дня и медиа-реальность
- Общественное сознание как объект воздействия средств массовой информации
- Региональная профсоюзная газета на информационном поле Кубани
- Медиакоммуникационные особенности японских комиксов манга
- Коммуникационные стратегии социальных институтов в медиапространстве России
- Рецепция творчества О.Э. Мандельштама в журналистике и мемуарной литературе
- Пресса Гонконга: история, основные тенденции и перспективы развития
- Финская модель развития СМИ в условиях становления информационного общества конца XX - начала XXI веков : история, опыт, особенности функционирования : На примере печати
- Единое информационное пространство Российского государства: взаимодействие печатных и электронных СМИ
- Роль современных средств допечатной подготовки в практике местной прессы : На примере периодических изданий Кубани