- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование имиджа региона в средствах массовой информации : на примере Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2010
Артикул:
364366 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Становление профессии интернет-журналиста на рубеже XX - XXI вв.
- Корпоративная пресса как фактор формирования и развития экономической культуры организации : на примере внутрикорпоративных газет ОАО Газпром
- Принципы и приемы редактирования материалов информационных агентств : На примере сообщений ИТАР-ТАСС, РИА Новости, Интерфакс
- Жанрово-стилистические и риторические аспекты современной российской телерекламы
- Современное радиовещание Ростова-на-Дону : становление, развитие, особенности функционирования (1992-2009 годы)
- Генезис христианской публицистики и формирование традиции православной проповеди : На примере творчества Василия Кесарийского, Григория Назианзина и Иоанна Златоуста
- Центральный орган ССНМ Юнге Вельт /ГДР/ и его роль в коммунистическом воспитании молодёжи (1976 - апрель 1984 г.)
- Эволюция социально-функциональных ролей журналиста в Интернет-СМИ
- Комментарий в периодической печати и сетевой журналистике Италии и Испании : основные тенденции развития
- Документальное кино в системе СМИ Палестины, 1967-1990. диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10