- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Корпоративная пресса как фактор формирования и развития экономической культуры организации : на примере внутрикорпоративных газет ОАО Газпром
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2008
Артикул:
364570 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие и функционирование структуры медиасистемы и ее влияние на содержание печатных СМИ : на примере Великобритании, Германии и Италии
- Женская пресса в арабских странах: становление и развитие, типология, жанровая структура (На материалах изданий Египта и Объединенных Арабских Эмиратов)
- Харизматическая пропаганда как инструмент манипулирования обществом : История и современность
- Русская авангардная поэзия 1960-70-х годов в оценке литературной критики
- Социальная сущность и формы участия аудитории в деятельности СМИ
- Эффективность контактоустанавливающей функции в рамках ведения интервью
- Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет : Филологический, философско-психологический и творческий аспекты
- Создание имиджа телевизионного ведущего : Технология моделирования персонифициров. образа ведущего
- Дискуссия о "порнографической литературе" в журналистике 1920-х гг.
- Действительность независимого Таджикистана и проблемы её освещения в зарубежных средствах электронной информации