- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Корпоративная пресса как фактор формирования и развития экономической культуры организации : на примере внутрикорпоративных газет ОАО Газпром
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2008
Артикул:
364570 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Глобальное информационное пространство и международно-правовые аспекты управления информационными потоками
- Новые медиа в контексте глобальных информационных процессов
- Аудивизуальная журналистика в художественной культуре XX века (эволюция коммуникационных процессов, развитие журналистских технологий, изменение языка и стилистики)
- Дневник как жанр публицистики: предметно-функциональные особенности
- Программные стратегии телеканалов в Китае и в России
- Сходства и различия современных текстов в китайской и российской прессе : Историческая и теоретическая обусловленность
- Проблемы формирования общественного сознания в таджикской публицистике периода государственного суверенитета
- Региональная пресса как организатор политического диалога : На материале печатных СМИ Свердловской и Челябинской областей
- Южный Сахалин и Курильские острова в годы японского господства.
- Участие средств массовой информации в обеспечении информационно-психологической безопасности в условиях локальных войн и международного терроризма