- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Создание имиджа телевизионного ведущего : Технология моделирования персонифициров. образа ведущего
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1998
Артикул:
1000185164 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социальные слои и группы в публикациях массовых изданий: проблема информационного неравенства : сравнительный анализ еженедельников Аргументы и факты, Труд-7 и Южно-китайский викенд
- Автор - текст - аудитория: проблемы диалога в публицистике
- Структурно-функциональные особенности системы средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе
- Функционирование публицистического текста в современной англоязычной прессе : На материале качественных газет Англии и США 1990-х - 2000-х гг.
- Государственная периодическая печать Китайской Народной Республики о проблемах модернизации китайского общества в 1970-е - 90-е гг.
- Принципы и приемы редактирования материалов информационных агентств : На примере сообщений ИТАР-ТАСС, РИА Новости, Интерфакс
- Особенности методов пропаганды американских неоконсерваторов в борьбе против международного терроризма
- Тенденции развития американской ежедневной прессы
- Речевой портрет публициста : На примере очерков В. М. Пескова
- Проблема идеала в русской литературе, критике, публицистике первой половины XX века