- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Создание имиджа телевизионного ведущего : Технология моделирования персонифициров. образа ведущего
Тип работы:
Кандидатская
Год:
1998
Артикул:
1000185164 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Журналистская и редакторская деятельность П.Б. Струве в контексте периодики русской эмиграции первой волны во Франции : 1925-1934 гг.
- А.Ф. Смирдин - издатель журналов 1-й половины XIX в.
- Пресса как фактор формирования городской среды и городского сообщества
- Арт-рынок и средства массовой информации в России: проблемы взаимодействия
- А. Куприн - публицист в общественно-политическом контексте России, февраль 1917 - октябрь 1919 гг.
- Редакционный нейтралитет в международном информационном телевещании
- Проблемы глобализации и их отражение в арабской печати
- Информационно-коммуникативный потенциал имиджа Российского государства
- Средства массовой информации в деятельности по формированию авторитета судебной власти
- Функционально-стилевые особенности использования грамматических категорий в газетно-публицистической речи