- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социальная реклама в системе массовой коммуникации: динамический аспект
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
364510 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Региональная специфика медийного представления национального вопроса : на материалах кубанской прессы 1905-1907 гг.
- Региональное телевидение как фактор духовно-нравственного воспитания личности : Белгородское ТВ. 1993-2003 годы
- Средства массовой информации и выборы
- Журналистика как инструмент социальной интеграции людей с инвалидностью
- Русскоязычные печатные СМИ Латвийской Республики в условиях глобального экономического кризиса 2007-2010 гг.
- Функционирование зарубежных информационных агентств в современной медиасистеме
- Роль информационного обеспечения во внешнеэкономической деятельности малого и среднего бизнеса
- Синестезия как средство поэтики в прозе А. П. Чехова
- Интернет как средство организации информационно-политического пространства России
- Телевидение сквозь призму газет 1990-х годов : На материалах изданий Москвы и Татарстана