- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социальная реклама в системе массовой коммуникации: динамический аспект
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
364510 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности методов пропаганды американских неоконсерваторов в борьбе против международного терроризма
- Коммуникации в системе связей с общественностью как фактор формирования репутационного капитала
- "Остров Сахалин" А. П. Чехова: история создания, поиски жанра и стиля
- Особенности формирования и развития системы азербайджанской печати в условиях реформирования общества
- Становление и развитие государственного регионального телевидения
- Газета Казан мохбире (Казанский вестник) и ее роль в развитии татарской публицистики начала XX века
- Средства массовой информации Тайваня
- Телевещание Сирии для детей и проблемы его воспитательной и образовательной деятельности в период с 1961 по 2006 гг.
- Освещение этносоциальных проблем германской иммиграции в газете Франкфуртер альгемайне цайтунг
- Пресса и власть: проблемы взаимодействия : на примере СМИ Удмуртской Республики