- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социальная реклама в системе массовой коммуникации: динамический аспект
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2009
Артикул:
364510 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Трансформация жанровой структуры современного отечественного телеконтента : актуализация игровой природы телевидения
- Принципы создания новостных текстов в российских информационных агентствах
- Информационное вещание на ТВ: эволюция и современное состояние : На материалах телевидения Ленинграда/Петербурга
- Образ социального времени в телевизионном пространстве
- Формирование литературных репутаций Б. А. Пильняка и Е. И. Замятина в советской публицистике 1920-х-1930-х гг.
- Особенности подготовки текстов для эффективного PR-продвижения сайтов Интернет-СМИ
- Типологические особенности Литературной газеты. (В связи с конкретно-социологическими исследованиями ее аудитории)
- Региональное телевидение как фактор духовно-нравственного воспитания личности : Белгородское ТВ. 1993-2003 годы
- Периодические издания Армении в контексте президентских выборов 2003 г.: стратегии политической журналистики
- Фотожурналистика в Таджикистане: генезис, жанры, современное состояние : на примере периодических русскоязычных изданий Таджикистана