- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Французская модель масс-медиа в начале XXI века : особенности развития аудиовизуальных, сетевых и мобильных СМИ
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
364539 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Радиорепортаж в программах местного вещания : на примере Ставропольского краевого радио
- Региональные СМИ в системе массовых спортивных коммуникаций: предметно-тематические и структурные особенности
- Радиовещание в Интернете : Принципы функционирования, типология и структура сайтов
- Желтая пресса в контексте развития печати XX века
- Эффективный рекламный текст в СМИ
- Публицистика в творчестве Курта Воннегута
- Национальное своеобразие СМИ Ливана : Особенности развития печати и телевидения, характер и перспективы их взаимодействия
- Персонаж как элемент телевизионной рекламы
- Когнитивные аспекты медиарилейшнз : на примере информационной деятельности органов государственной власти
- Еженедельник как тип периодического издания