- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Взаимозависимость процессов коммерциализации СМИ и спорта : По материалам французской ежедневной газеты Монд. 1998-2003 гг.
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2004
Артикул:
365135 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Отражение пиар-методов в медиатекстах избирательных кампаний по выборам в Государственную Думу России I-IV созывов : 1905-1912 гг.
- Реклама как мифологическая коммуникативная система
- Российские рекламно-справочные издания в пореформенный период : 1860-1880-е гг.
- Интернет в информационно-коммуникационной деятельности религиозных организаций России
- Эволюция формата информационного телевещания в России: жанры, стилистика, аудитория
- Телевидение Китая: содержание и жанровое многообразие
- Городское радиовещание : Ретроспектива, соврем. состояние, проблемы журналист. творчества
- Имидж региона как информационно-политический ресурс
- Межгосударственный экономический конфликт в отражении российских деловых СМИ
- Национальное своеобразие СМИ Ливана (особенности развития печати и телевидения, характер и перспективы их взаимодействия)