- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Отражение пиар-методов в медиатекстах избирательных кампаний по выборам в Государственную Думу России I-IV созывов : 1905-1912 гг.
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
364464 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Фронтовая республиканская печать периода Гражданской войны в Испании 1936-1939 гг. : на примере газеты Милисиа популар
- Либеральные тенденции в печати в эпоху застоя 1980-1985 гг. : на материалах "Литературной газеты"
- Медиапланирование и создание рекламного текста
- Методы продвижения московской прессы на информационном рынке
- Телевидение Китая: содержание и жанровое многообразие
- Генезис христианской публицистики и формирование традиции православной проповеди
- Устный рассказ Андроникова как феномен аудиовизуальной художественной публицистики : Становление, структура, специфика общения с аудиторией
- Особенности освещения межнациональных отношений в печати Дагестана : 1985-2005
- Газетные корпорации в условиях формирования рынка печатных СМИ в КНР: их структурные особенности и тенденции развития
- Информационная политика государства по продвижению национальной культуры за рубежом : на примере России и Франции