- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Отражение пиар-методов в медиатекстах избирательных кампаний по выборам в Государственную Думу России I-IV созывов : 1905-1912 гг.
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
364464 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Речевые особенности жанра интервью на татарском языке
- Университетское телевидение как инструмент формирования корпоративной культуры вуза
- Качественные печатные СМИ Республики Польша в формировании общественного мнения о современной России
- Периодические издания технических организаций России конца XIX-начала XX века: типология и функционально-содержательные особенности
- Иллюстрация в английской печати XVII - XIX веков
- Структурно-функциональные особенности системы средств массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе
- Становление и развитие советских толстых журналов в первой половине 20-х годов
- Российские СМИ в системе коммуникаций между субъектами экономики трансформационного типа
- Формирование имиджа региона в условиях информационного общества : на примере Ленинградской области
- Полемика о политических оценках цикла новелл Конармия И.Э. Бабеля в советской журналистике 1923-1928 гг.