- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Медиапланирование и создание рекламного текста
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
198
Артикул:
251277 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Отражение культурно-исторических традиций в прессе малых городов России : на примере газет Челябинской, Свердловской областей и Пермского края
- СМИ Республики Чад на современном этапе
- Российский научный журнал на английском языке в системе современной научной коммуникации
- Желтая пресса в контексте развития печати XX века
- Телевидение Кыргызской Республики в контексте формирования и трансформации системы СМИ Среднеазиатского региона
- Трансформация политических идеалов на российском телеэкране
- Жанр программного выступления в российском политическом дискурсе : Риторический анализ политико-идеологических текстов 2000-2004 гг.
- Региональные СМИ в системе массовых спортивных коммуникаций: предметно-тематические и структурные особенности
- Преодоление цифрового неравенства как информационная стратегия современного общества
- Просветительская миссия печати и литературы в провинциальной России : на материале Вятской губернии XVII - начала XX веков