- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Медиапланирование и создание рекламного текста
Тип работы:
кандидатская
Год:
2006
Количество страниц:
198
Артикул:
251277 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Журналистика и социальная работа: природа и опыт институционального взаимодействия : Россия, конец XX - начало XXI веков
- Трансформация жанровой структуры современного отечественного телеконтента : актуализация игровой природы телевидения
- Особенности становления и функционирования спортивной печати в Китайской Народной Республике
- Пресса как фактор формирования городской среды и городского сообщества : На примере газетной периодики г. Ставрополя-на-Волге - Тольятти
- Типология информационно-аналитических еженедельных журналов : На примере журналов Коммерсантъ-Weekly, Деньги, Эксперт, Итоги, Профиль, Коммерсантъ-Власть и Компания
- Документальное кино в системе СМИ Палестины, 1967-1990. диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10
- Современные СМИ: теоретические основы и механизмы манипулирования политическим сознанием
- Телевидение сквозь призму газет 1990-х годов
- Социальная реклама в системе массовой коммуникации: динамический аспект
- Ставропольские губернские ведомости (1850-1917 гг.): история издания и трансформация типологических признаков