- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Отражение пиар-методов в медиатекстах избирательных кампаний по выборам в Государственную Думу России I-IV созывов : 1905-1912 гг.
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2009
Артикул:
364464 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Основные тенденции развития информационного телевизионного вещания Красноярского края
- Средства массовой информации в деятельности по формированию авторитета судебной власти
- Бульварная пресса: процессы интертекстуальности и игрореализации
- Интернет-сервисы социальных сетей в современной системе средств массовой информации
- Отечественная публицистика периода оттепели
- Экранный образ тележурналиста : Методика формирования
- Символизация в рекламных текстах
- Пресса ФРГ начала XXI века
- Личность и публицистика А.И. Свирского
- Спортивная печать Российской Федерации. Формирование новой системы