- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Средства массовой информации и выборы : Мифотворчество как элемент информационно-пропагандистских кампаний
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
365911 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Шарль Бодлер и становление литературно-художественной журналистики Франции
- А. Куприн - публицист в общественно-политическом контексте России, февраль 1917 - октябрь 1919 гг.
- Гиго Дзасохов - осетинский публицист и просветитель : 1880-1918
- Русский поэтический концептуализм и его осмысление в прессе
- Современный телевизионный анонс в коммуникативно-прагматическом аспекте : на материале промороликов телеканалов НТВ, Первый канал, ТВЦ, СТС, РЕН-ТВ за 2005-2010 годы
- Журналистский текст: лингвосоциокультурное моделирование
- Концепт чистота языка в советской газетной пропаганде
- Экспрессивная пунктуация в публицистическом тексте (На материале языка газет)
- "Остров Сахалин" А. П. Чехова: история создания, поиски жанра и стиля
- Институт пресс-службы в системе информационного управления