- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Средства массовой информации и выборы : Мифотворчество как элемент информационно-пропагандистских кампаний
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2000
Артикул:
365911 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Журнализм в системе глобальных информационно-креативных процессов
- Становление и развитие ежедневной итальянской газеты "Репубблика" как мультимедийного издания
- Реконструкция языковой картины мира публициста : На материале бюллетеней "Наши задачи" Ивана Александровича Ильина
- Основные тенденции развития регионального телевидения в современных условиях (на материалах телевидения Юга России)
- Баварское телевидение в системе телевещания Германии
- Символизация в рекламных текстах
- Информационное вещание на ТВ: эволюция и современное состояние : На материалах телевидения Ленинграда/Петербурга
- Особенности деятельности журналиста в условиях избирательных кампаний
- Нижегородская деловая пресса на современном этапе
- Средства массовой информации как фактор реализации свободы слова и права на информацию