- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Оценка как языковое средство формирования имиджа предприятия : по материалам Интернет-сайтов телефонных компаний
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
366279 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Средства и способы номинации в современном русском языке : На материале наименований одежды, появившихся в современном русском языке во второй половине XX века
- Брачное объявление как речевой жанр рекламного дискурса : Коммуникативно-прагматический и когнитивный аспекты
- Служебные лексемы с корреляционным компонентом : На материале лексикализованных предложно-падежных словоформ
- Фразеологические единицы в поэзии И.А. Бродского и их корреляты в авторских англоязычных переводах
- Функционирование предельных глаголов совершенного и несовершенного вида в русском языке : В зеркале китайского языка
- Народные названия месяцев в русском языке
- Этимолого-словообразовательные гнезда праславянских корней со значениями 'гнуть', 'вертеть', 'вить' в говорах Русского Севера
- Лингво-семиотические свойства художественного текста, его компоненты и параметры типологического определения
- Семантика и поэтическая функция окказиональных слов
- Лексика предметной области PR в современном газетном тексте и обыденной речи