- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Оценка как языковое средство формирования имиджа предприятия : по материалам Интернет-сайтов телефонных компаний
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
366279 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Антропонимы в русской народной лирической песне
- Семантическая изотопия "еда" в художественном тексте
- Системно-языковая и речевая омонимия в русском языке XI-XVII вв.
- Семантическое поле худой в русском языке: эволюция концепта
- Лексико-грамматический повтор как средство выражения категорий количества и степени
- Сложноподчиненное предложение с безличной семантикой
- Структурно-семантическая организация предложений с предикатами содействия-противодействия в современном русском языке
- Функционально-семантическое поле уступительности в современном русском литературном языке
- Текстообразующие функции фразеологических единиц в поэзии В. С. Высоцкого
- Фразеологические единицы военной тематики древнерусского языка XI - XIV вв.