- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Оценка как языковое средство формирования имиджа предприятия : по материалам Интернет-сайтов телефонных компаний
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2013
Артикул:
366279 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Текст как способ презентации языкового сознания
- Лексика, обозначающая категориальные признаки пищи, в русской языковой традиции: этнолингвистический аспект
- Лингвокультурологические основы изучения русской безэквивалентной лексики
- Глаголы с неполной личной парадигмой в современном русском литературном языке : На материале словарей
- Квантитативный аспект фольклорно-языковой картины мира : Количественные характеристики концептов пространства и времени в их объективации вербальными средствами русской волшебной сказки
- Актуализированная лексика русского языка новейшего периода : По материалам толковых словарей
- Функционирование заголовочных комплексов в современной российской газете : Стилистико-синтаксический аспект
- Нестандартные коммуникативные ситуации с участием представителей разных психологических типов темперамента : на материале судебной речи
- Образные семантические модели русских глагольных предложений
- Лексико-семантическая группа наименований родства: функционирование, эволюция, словообразовательные потенции