- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативная стратегия печатной рекламы : На материале коммерческих информационно-рекламных писем
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2006
Артикул:
367016 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Имена существительные тематической группы неживая природа как средство репрезентации языковой картины мира в региональных печатных СМИ
- Рубленая проза: опыт системного исследования
- Концепт запах и способы его репрезентации в русском языке
- Квалитативные семантические комплексы и их выражение в современном русском литературном языке и в детской речи
- Современная русская диалектная фразеология : лексико-грамматический и лексикографический аспекты : лексико-грамматический и лексикографический аспекты
- Философская категория Время в языке русской поэзии : Семантико-стилистический аспект
- Речевой облик петербургского рынка
- Мифологическая лексика русского языка в лингвокультурологическом аспекте и принципы ее лексикографического описания
- Аббревиатурные неологизмы современного русского языка конца 90-х годов XX - начала XXI века : Семантико-деривационный аспект
- Фразеологизмы с глагольным компонентом со значением "человек, его качества и поведение" : с позиции носителя турецкого языка