- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Дискурсивно-аргументативная характеристика французской рекламы : на материале потребительской и деловой рекламы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2008
Артикул:
369662 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Коннекторы противопоставления во французском и русском языках : Сопоставительное исследование
- Структурно-функціональні особливості мови французьких коміксів (на матеріалі серії "Asterix")
- Гендерные характеристики рекламного текста : на материале французского языка
- Глагольные перифразы в старофранцузском языке
- Семантические отношения глаголов введения реплик : На материале французских драматических произведений 20 века
- Побудительная модальность : Императив. ситуации и их реализация в соврем. фр. яз.
- Фразеосемантическое поле трудовая деятельность человека как фразеологическая подсистема французского языка
- Идеографическая группа Речевой акт как референт фразеологической номинации : на материале французского языка
- Семантика предлога Dans в именных сочетаниях в современном французском языке : Когнитивный аспект
- Функционально-прагматические характеристики французского парентетического дискурса : на материале парламентских дебатов