- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теоретические проблемы исследования эффективности рекламного текста
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2013
Артикул:
369927 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Делакунизация в художественном переводе
- Лексические средства положительной оценки человеческих качеств
- Русский религиозно-философский дискурс начала XX в.
- Поле количественности : на материале русского и армянского языков
- Филологический анализ текста как деятельность
- Эмотивные высказывания в русской и английской прессе
- Лексико-семантическая аспектность метаязыка правоведения
- Национальная специфика фразеологической семантики : на материале фразеологизмов с наименованиями частей лица в немецком и русском языках
- Субстанциальность и метафоричность концепта сердце - гу в языковой картине мира : на материале русского и адыгейского языков
- Образ социального статуса коммуниканта в диалоговом дискурсе : На материале английского и русского языков