- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Теоретические проблемы исследования эффективности рекламного текста
Тип работы:
Докторская
Год:
2013
Артикул:
369927 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Моделирование личности по тексту
- Гендерный аспект зооморфных образов : на материале русского и английского языков
- Фоностилистические признаки звучащего художественного текста динамическое описание
- Универсальные факторы варьирования внутреннего мира художественного текста при переводе : на материале рассказов В.М. Шукшина и их англоязычных переводов
- Социолингвистические характеристики речи образованной молодежи Великобритании и США
- Особенности языкового сознания русских
- Концепт строительство (стройка) / construction
- Сравнение : Проблема тождества и различия в логике и лингвистике
- Сопоставительное исследование пословиц осетинского, русского и английского языков
- Семантические процессы в лексико-семантическом поле : На материале лексико-семантического поля утилитарной оценки Польза/Вред