- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Теоретические проблемы исследования эффективности рекламного текста
Тип работы:
Докторская
Год:
2013
Артикул:
369927 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Фразеологические единицы со значением Материальное положение человека : На материале английского и русского языков
- Языковая онтология смеховой культуры
- Возвратность как семантическая категория : На материале рус. и нем. яз.
- Общечеловеческие ценности в русской культуре : лингвокультурологический анализ
- Репрезентация художественного билингвизма в адыгском языковом пространстве : когнитивный и культурологический аспекты
- Культурные концепты в языковой картине мира : Поэзия Ф. И. Тютчева
- Функционирование иносказательных фразеологических единиц в аргументативном дискурсе
- Системно-функциональный анализ лексических единиц научных искусствоведческих текстов : на материале английского языка
- Семантическая категория состояния и средства ее реализации : На материале русского и английского языков
- Теоретические аспекты понимания и интерпретации художественного текста