- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Лингвопрагматические особенности слогана как репрезентация рекламы в русском и английском языках: гендерный аспект
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
369979 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Трансформация языковой личности в Интернет-коммуникации
- Рекламный текст в аспекте речевой системности
- Лингвистические особенности перевода политических текстов
- Прецедентные имена и понимание их в молодежной среде : Школьники 10-11 класса
- Концептосфера организм человека в профессиональной картине мира медика
- Культурно-языковая картина мира в тезаурусном описании
- Лингвокультурологическая модель концепта образование в национальном самосознании
- Функционально-семантическое описание рекламных коммуникативных актов : На материале рекламных текстов лекарственных препаратов
- Фразеологические разряды коммуникем английского языка
- Концепт ангел и его реализация в тексте