- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Лингвопрагматические особенности слогана как репрезентация рекламы в русском и английском языках: гендерный аспект
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
369979 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Родовая ситуация в готском, древнеанглийском и древнеисландском языках
- Взаимонаправленная транспозиция 'имя лица-признак лица' в русском и английском языках
- Референциальные возможности глаголов движения и их место в пространственной организации текста : На материале английского и русского языков
- Соотношение оригинала и перевода художественного текста
- Лингвокультурологический анализ колоронимов в составе профессионально маркированных единиц
- Структура инвентарной фонологической системы языка : На материале согласных фонем
- Мотивы поведения как объект референции в диалоге
- Категория модальности в свете представлений о динамической природе языка
- Диалектика структурных доминант: грамматика и дискурс : на материале иберо-романских языков
- Концепт добрый как этический феномен лингвокультуры : на материале английского языка