- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Лингвопрагматические особенности слогана как репрезентация рекламы в русском и английском языках: гендерный аспект
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2012
Артикул:
369979 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Особенности мужского и женского вербального поведения : Психолингвист. анализ
- Категория модальности в свете представлений о динамической природе языка : На материале китайского и русского языков
- Этносемантика фразеологических компаративных единиц как элемент национально-культурной специфики : На примере русского, казахского и английского языков
- Социальные диалекты в современной российской прессе
- Нарративный дискурс : Семиологический и лингвокультурологический аспекты интерпретации
- Репрезентация абстрактных объектов в философском и философско-художественном дискурсах : на материале польскоязычных текстов Лешека Колаковского, Барбары Скарги, Чеслава Милоша
- Фразеосемантическое поле акцентуаций личности в английском языке
- Пунктуационные системы
- Содержание и вербализация концепта Земля Новой Франции
- Антонимия в первичном и вторичном поэтическом тексте : на материале произведений Дж. Г. Байрона Дон Жуан и А.С. Пушкина Евгений Онегин и их поэтических переводов