- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социолингвистическая характеристика рекламных текстов в гендерном аспекте : На материале русскоязычных журналов
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2004
Артикул:
370833 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Психолингвистические аспекты восприятия устной речи (зависимость восприятия от речевых характеристик говорящего)
- Метафора как механизм когнитивно-дискурсивного моделирования действительности : на материале художественных текстов
- Графико-орфографическая вариантность и её регистрация в словарях : на материале англоязычных словарей
- Экспериментальное исследование базовых концептов цвета : на материале русского, английского, немецкого и китайского языков
- Семантико-прагматическая классификация высказываний со значением позитивной самооценки
- Функционирование фонетико-семантических связей в перцептивном словаре подростка : на материале ассоциативных экспериментов
- Бестиарий в национальной языковой картине мира
- Референция аксиологической сферы адресата в диалогическом дискурсе : на материале английского и русского языков
- Социолингвистическое развитие английского и русского речевого этикета : На материале форм обращения, формул приветствия и прощания
- Социолингвистическая парадигма дискурсных маркеров : на материале английского языка