- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социолингвистическая характеристика рекламных текстов в гендерном аспекте : На материале русскоязычных журналов
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2004
Артикул:
370833 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Структура и семантика гомогенных глагольно-именных корней в индоевропейских языках
- Риторико-герменевтические аспекты языка литературной пародии : На материале русских и английских пародийных текстов
- Принципы формирования отраслевой терминологии : На материале терминов экономики сельского хозяйства
- Сопоставительное изучение категории времени в испанском и узбекском языках (индикатив)
- Когнитивно-прагматический аспект лакунарности концепта Свадьба
- Субъективный концепт как предмет лингвокогнитивного исследования : экспериментальное исследование на материале концепта новое слово
- Номинативно-метафорическое поле концепта соматическое пространство в русской и немецкой языковой картине мира
- Синтаксические конструкции уступительного значения как средство выражения антилогизмов
- Когнитивно-структурный аспект семантики оценочных прилагательных в современном рекламном дискурсе
- Деонтические нормы в семантике фразеологических единиц русского и английского языков : на материале глагольных фразеологизмов, содержащих наименования головных уборов