- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социолингвистическая характеристика рекламных текстов в гендерном аспекте : На материале русскоязычных журналов
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2004
Артикул:
370833 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Психолингвистическое исследование процессов понимания текста
- Методология порождения вторичного текста
- Интенциональные состояния гиперболической номинации в структуре французского молодежного сленга : На материале сниженной лексики
- Модальные глаголы мочь и хотеть в русском и poder и querer в испанском языках
- Психолингвистическая типология межъязыковой лексической интерферентности
- Сопоставительный анализ имен партитивного значения в английском и русском языках
- Типология герменевтических ситуаций в действиях реципиента текста
- Сравнение как компонент идиостиля писателя-билингва В. Набокова : На материале русско- и англоязычных произведений автора
- Языковой субстандарт: социолингвистические, лингвокультурологические и лингвопрагматические аспекты интерпретации
- Концептуальная картина мира Н. С. Лескова и её отражение в идиостиле писателя