- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Умозаключения как средство речевого воздействия в тексте : На материале текстов рекламы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000300454 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Количественные параметры исследования выразительности поэтического текста : На материале поэзии Гизелы Шток, Фридерике Майрекер, Керстин Хензель, Уллы Хан
- Лингвокультурологический и функционально-прагматический аспекты афоризмов в политическом дискурсе : на материале публичных выступлений В.В. Путина и Дж. Буша мл.
- Функционально-семантическая транспозиция интеррогативных реплик в динамической модели диалога : на материале русского и английского языков
- Пространственная модель мира : (Когниция, культура, этнопсихология, на материале вьет. и рус. яз. )
- Образная репрезентация концептосферы волшебство в английском, русском и украинском языках
- Особенности восприятия рекламы в России на современном этапе : Ретроспективный анализ телевизионных рекламных клипов
- Особенности темпоральной организации художественного текста
- Антропонимы в современном американском молодежном сленге
- Языковая концептуализация социума : На материале английских дидактических текстов
- Роль признака в выборе эталона сравнения