- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Умозаключения как средство речевого воздействия в тексте : На материале текстов рекламы
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2000
Артикул:
1000300454 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Вариативность стратегий восприятия звучащего текста
- Семантико-ассоциативная структура концепта война : На материале произведений Р. Олдингтона и В. М. Гаршина
- Онтологическая категоризация действительности и ее отражение в лексике естественного языка : На примере категории количества
- Аллофонное варьирование согласных в коммуникативной перспективе высказывания : экспериментально-фонетическое исследование на материале австралийского варианта английского языка
- Гастрономическая метафора как средство концептуализации мира
- Функционально-семантическое описание инзистивных диалогических единств : На материале русского и французского языков
- Развитие социальных функций современного калмыцкого языка
- Семантика и звуковой состав первичных и вторичных междометий : На материале русского языка
- Взаимодействие контекстной предсказуемости и частотности в процессе восприятия спонтанной речи : на материале русского языка
- Оппозиция мужественность и женственность в якутской, русской, французской культурных традициях