- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Структурно-функциональные и лингвистические особенности создания экспрессивности рекламного текста : В английском и русском языках
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2006
Артикул:
371619 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Метонимический перенос в устойчивых терминологических словосочетаниях
- Когнитивный аспект перевода фразеологических единиц : на материале художественных произведений английских и американских авторов
- Лингвокультурологический аспект изучения топонимов в составе фразеологических единиц : на материале английского и французского языков
- Аллофрония в русском и английском дискурсе отраслевого журнала : периодика нефтегазовой сферы
- Межкатегориальные связи в системе неличных форм глагола : На материале русского и таджикского языков
- Система междометия в общей парадигме языка : на материале осетинского и русского языков
- Сравнительно-сопоставительный анализ английского лимерика и русского садистского стишка в диахронии и синхронии. Перевод лимерика на русский язык
- Концептуализация интеллектуальных характеристик человека
- Клефтовые и относительные конструкции в древнеирландском языке
- Вербализация концепта время во французском и русском языках