- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Структурно-функциональные и лингвистические особенности создания экспрессивности рекламного текста : В английском и русском языках
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2006
Артикул:
371619 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Словесное ударение в аспекте русско-персидских языковых контактов
- Перевод русской лагерной лексики на английский язык
- Система субстантивного словосложения в тюркских и германских языках в сравнительно-типологическом аспекте : На материале татарского, киргизского, туркменского, турецкого, английского, немецкого языков
- Лингвокультурологические особенности русского и английского комплиментов : на материале художественных произведений Х1Х века
- Ориентализмы в системно-функциональном аспекте : на материале русского и французского языков
- Грамматические категории имени прилагательного аварского языка в сопоставлении с русским
- Семантика переходности в таджикском, русском и чешском языках : Сопоставительный анализ
- Лексико-семантическое поле "Транспорт" в американском варианте английского языка (Лингвокультурологический и переводоведческий аспекты)
- Компаративные фразеологические единицы даргинского языка в сопоставлении с английским языком : на материале хайдакского диалекта
- Референциальные особенности английских форм present perfect, past continuous, past simple, past perfect и русских форм прошедшего времени в темпоральном макроконтексте