- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативно-прагматические и этнокультурные особенности рекламного текста : На материале англоязычной и русскоязычной печатной рекламы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
371640 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегии коммуникативного воздействия в аргументативно-суггестивных текстах : на примере текстов судебного дискурса английского, русского и казахского языков
- Глухие неэмфатические сибилянты древнеюжноаравийских языков в сравнительно-историческом освещении
- Особенности эквивалентной соотносительности экономических терминов английского и русского языков : на материале терминологии "управление персоналом"
- Сложные слова со вторым компонентом-отглагольным существительным в немецком и английском языках и их соответствия в русском языке
- Порядок слов: функциональный аспект : На материале текстов электронных газет на русском и английском языках
- Типология корневых слов английского языка в сопоставлении с их русскими аналогами
- Сопоставительный анализ антропонимов таджикского и английского языков
- Передача структуры образов художественного текста в переводе : на материале англо-русских переводов
- Выражение религиозной составляющей национального самосознания : сравнительно-сопоставительный анализ лексической семантики на материале английского языка
- Интерлексикологический анализ неологизмов в типе текста инструкция : на материале английского, немецкого, французского и русского языков