- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегия управления брэндами в экономических системах
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
75134 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инновационный подход к исчислению и распределению природной ренты : на примере нефтяного комплекса РФ
- Формирование квалификационных требований к специалистам, реализующим государственную молодежную политику
- Стратегия формирования и методы оценки имиджа предпринимательской структуры
- Обеспечение конкурентоспособности предпринимательских структур на основе франчайзинга
- Экономическая эффективность разработки золото и оловорудных месторождений различных геолого-промышленных типов
- Методические подходы к повышению эффективности использования комплекса недвижимого имущества предприятий в условиях аренды
- Совершенствование механизма управления капитальным строительством с иностранными инвестициями (На прим. Вьетнама)
- Формування стратегічних цілей розвитку регіону
- Формирование системы внутрифирменного планирования на промышленном предприятии
- Организационно-экономическое развитие объектов аэропортового комплекса