- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговых стратегий узкоспециализированного оптового предприятия :На примере московского оптового рынка мясных деликатесов
Тип роботи:
На примере московского оптового рынка мясных делик
Рік:
2004
Артикул:
77387 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегия диверсификации малых лесопильных предприятий Северо-Западного региона
- Управление конкурентоспособностью как основа экономического развития предприятий машиностроительного комплекса : На примере Рязанского региона
- Управление развитием институциональной среды регионального рынка банковских услуг
- Механизм совершенствования бизнес-процессов предприятия : на примере машиностроительных предприятий Республики Татарстан
- Реструктуризация промышленного предприятия на принципах маркетинга
- Экономические особенности обеспечения роста производства промышленных предприятий на основе государственного регулирования
- Управление финансовой устойчивостью промышленных предприятий
- Методология управления формированием и эффективным использованием инновационного потенциала экономических систем
- Экономическое обоснование привлечения иностранных инвестиций в промышленность России
- Концептуальные подходы к стратегии устойчивого развития топливно-энергетического комплекса региона