- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговых стратегий узкоспециализированного оптового предприятия :На примере московского оптового рынка мясных деликатесов
Тип роботи:
На примере московского оптового рынка мясных делик
Рік:
2004
Артикул:
77387 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение эффективности бизнес-коммуникаций в системе управления промышленных вертикально-интегрированных структур
- Кредитный менеджмент в системе управления воспроизводственным процессом сельскохозяйственных предприятий
- Формирование эффективной системы управления инновационными процессами машиностроительных предприятий
- Формирование эффективной системы управления инвестиционными ресурсами региональной экономики
- Страхование хозяйственных рисков предприятий тепловой энергетики
- Теория и методология стратегического управления региональными социально-экономическими системами
- Развитие лизинга в малом предпринимательстве сферы услуг
- Состояние и перспективы развития топливной промышленности в современных экономических условиях России
- Сберегательные и инвестиционные стратегии населения в пенсионной системе
- Обеспечение конкурентоспособности малых и средних форм предпринимательской деятельности в сфере услуг